В прошлом году американцы потеряли $240 млн из-за интернет-мошенников

В прошлом году американцы потеряли $240 млн из-за интернет-мошенников

Общая сумма ущерба, нанесенного интернет-мошенниками жителям США за 2007 год составила рекордные 240 миллионов долларов, несмотря на снижение числа зарегистрированных случаев обмана и махинаций в интернете за последние годы.

Центр Борьбы с Интернет-Преступностью США опубликовал отчет об онлайн-преступности в 2007 году. По данным отчета, в прошлом году поступило 206 8000 заявлений о преступлениях во Всемирной Сети (это несколько меньше чем в 2006 году).

В общей сложности, ущерб нанесенный интернет-преступниками, оценивается примерно в 240 млн долларов (198,4 млн долларов в 2006 году).

Согласно отчету ФБР, жертвами интернет-мошенников все чаще становятся мужчины, которые теряют за год в среднем 765 долларов, в отличие от женщин, средний ущерб которых составляет 552 доллара.

Из отчета также следует, что потери тем больше, чем старше пользователь. В частности, 20-летние по вине мошенников расстаются в среднем с 385 долларами в год, а люди, которым более 60 лет, теряют около 760 долларов.

Самыми распространенными преступлениями в интернет-пространстве являются недоставка товара, приобретенного на аукционе, и доставка товара ненадлежащего качества.

За минувший год в США около 50% случаев махинаций в интернете совершались на суммы менее 1 тысячи долларов, а 30% случаев - на суммы от 1 до 5 тысяч долларов.

Растущей популярностью у интернет-мошенников стали пользоваться схемы обмана, связанные с покупкой или продажей домашних животных, брачное мошенничество на сайтах знакомств, мошенничество под видом благотворительных организаций, рассылка "спама", а также так называемый "фишинг" - преступная деятельность интернет-мошенников, действующих под видом благонадежных компаний и юридических лиц, с целью незаконного получения логинов, паролей, данных кредитных карточек и другой секретной информации.

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться