Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:38
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Делягин: Москва воплотила принцип «люди – новая нефть»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российская столица постепенно превращается в город, на передвижение автомобилистов действует имущественный ценз.

Проблемы пробок решаются по принципу недобросовестных врачей из платных и дорогих клиник – лечить, но не до конца. Делается это специально для лучшей собираемости штрафов и платежей за платные парковки. Об этом в интервью ИА REGNUM заявил экономист Михаил Делягин, комментируя известие о грядущем повышении цен на платную парковку в центре Москвы.

Он отметил, что о стремлении затянуть решение проблемы парковок в городе свидетельствуют такие мелочи, как разметка платной парковки. По словам Делягина, она сделана специально так, чтобы «мест в городе было меньше, а не больше». Экономист также обратил внимание на зауживание улиц с интенсивным автомобильным движением в пользу тротуаров, где порой «вообще нет никакого пешеходного движения, например, Яузский бульвар».

Эксперт посетовал, что запретительные цены на парковку все равно не заставят людей массово пересесть на общественный транспорт. В часы пик в метро ездить совершенно невозможно.

Делягин заключил, что Москва стала прекрасным примером, воплощающим принцип российских властей «люди — новая нефть». Денег в бюджете становится меньше, а потому пора прибегать «к гидроразрыву пласта».

«Вот повышение стоимости московской парковки — это применение гидроразрыва пласта к новой нефти — гражданам РФ. И пока граждане РФ будут терпеть, их будут грабить», - подчеркнул Делягин.

Напомним, с 15 декабря в Москве повышается стоимость платной парковки. Подорожание затронет некоторые улицы в Садовом кольце и несколько точек у ТТК.

На улицах между Садовым и Бульварным кольцами минимальная часовая стоянка обойдется водителю в 80 рублей в час. Дифференцированный тариф предусматривает 50 рублей за первые 30 минут, затем 150 рублей в час.

Внутри Бульварного кольца парковка в ночное и дневное время обойдется автомобилистам в 100 и 200 рублей в час. Дороже всего парковка будет в районах Москва-Сити, Арбата, Тверской, Петровки и Неглинной – 380 рублей в час.

Мнение «за»

Блоге, обозреватель Максим Кононенко положительно оценил подорожание парковок. В своем Telegram-канале главной транспортной проблемой города он назвал тех, кто ставит машину на платной парковке на целый день.

«Самый идиотский сценарий использования личного автомобиля - это приехать на нем утром в офис, а вечером на нем уехать из офиса. Для этой цели годится все, что угодно: такси, каршеринг, метро. Все это будет дешевле и удобнее. Тех же, у кого офис в автомобиле (как у меня, вы не поверите, но даже есть принтер) и кто целый день перемещается по городу и пишет в машине тексты, цена в 380 рублей совершенно не пугает», - пишет Кононенко.

В Москве порой важно точно знать, что в конкретном месте будет где оставить автомобиль.

«Когда я езжу отчитываться в Кремль, стоимость многоэтажной парковки возле Гума (500 рублей в час) меня совершенно не пугает, потому что мне надо остановиться именно там, и там всегда есть свободное место. В отличие от Ильинки, на которой свободного места нет никогда. Потому что люди, приехавшие на работу, поставили там свою машину. В общем случае, кстати - Мерседес S-класса миллионов за шесть. Этим людям заплатить за парковку три тысячи рублей в день, я полагаю, не составит проблемы», - поделился опытом блогер.

Роман Старовойт проводит опрос о работе сирен ночью
Реклама