Белорусский "мини-Морган" на педальной тяге

  • Дэвид Гибсон
  • BBC Autos
Белорусский Ecomobil Picar

Автор фото, Ekomobil Picar

Чтобы сесть за руль такой машины, нужно быть молодым душой и иметь рост не больше 180 см, предупреждает корреспондент BBC Autos. О чем вообще речь?

Если вы любите автогонки, стиль ретро или на досуге листаете старые автомобильные журналы, то рискнем предположить, что вам пришелся по душе английский автомобиль Morgan 3 Wheeler, современная версия трехколесной машины вековой давности.

Прошло три года с тех пор, как этот миниатюрный родстер представили публике, но он по-прежнему остается самым желанным 82-сильным автомобилем в мире: завод Morgan Motor Company только сейчас начинает поспевать за спросом, ведь поначалу в очереди на покупку 3 Wheeler можно было простоять два года.

Причем машинка эта недешевая: если оснастить ее разным дополнительным оборудованием, то итоговая цена может превысить 45 тысяч фунтов (70 тысяч долларов).

Что же делать тем, кому по нраву трехколесный транспорт, но не хватает наличности? Нужно обратиться к белорусским производителям.

Минская фирма "Экомобиль" может поставить вам свою версию этой машины, причем стоить она будет куда меньше, чем оригинал с завода на Пикерсли-роуд.

Правда, у нее есть небольшое, но существенное отличие от оригинала: привод у "минского Моргана" педальный.

Белорусская компания положила в основу своей новинки дизайн самых первых гоночных моделей Morgan, и трехколесный Picar не разочарует любителей классического стиля.

Белорусский Ecomobil Picar

Автор фото, Ecomobil Picar

Белорусский Ecomobil Picar

Автор фото, Ecomobil Picar

Белорусский Ecomobil Picar

Автор фото, Ecomobil Picar

Белорусский Ecomobil Picar

Автор фото, Ecomobil Picar

Пропустить Реклама подкастов и продолжить чтение.
Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Реклама подкастов

Все как положено: заклепки, деревянная панель приборов, кожаные сиденья и хромированные псевдовыхлопные трубы, выходящие из псевдомотора.

Топливом для "Пикара" служит ваш завтрак, а крутящий момент мускулистой ноги передается к заднему колесу через трехскоростную втулку Shimano Nexus.

Можно заказать и батарею, которая питает аудиосистему, указатели поворота и габаритные огни. Существует и вариант с дополнительным 1000-ваттным электромотором, способным разгонять Picar до 40 километров в час.

Чтобы сесть за руль такой штуковины, пожалуй, нужно быть молодым душой - но при этом вовсе не обязательно иметь миниатюрный размер: в одноместный кокпит легко поместится человек ростом в 180 сантиметров.

"Экомобиль" не собирается ограничиваться копией "Моргана": фирма готова построить реплику практически любого классического автомобиля, трех- или четырехколесного.

Но с учетом индивидуальной работы цена такого педального транспорта будет довольно высокой: до трех тысяч евро, плюс доставка из Белоруссии.

За эти деньги в Британии, к примеру, можно купить достойный профессионального гонщика дорожный велосипед, очень неплохой электровелосипед или даже подержанный родстер Mazda MX-5 с самым настоящим мотором и с указателями поворота, не входящими в список дополнительного оборудования. Но, согласитесь, это скучно.

Белорусский Ecomobil Picar

Автор фото, Ecomobil Picar

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Autos.