Последнее обновление: вторник, 23 июня 2009 г., 12:32 GMT 16:32 MCK

В аварии в вашингтонском метро погибли семь человек

Для проигрывания необходимо включить поддержку Java-скрипта и установить новую версию Flash

Запустить в Real Player или Windows Media Player

Количество погибших при столкновении поездов в вашингтонском метро достигло семи человек, еще около 70 получили ранения.

Ранее поступали сообщения о том, что жертвами аварии стали девять человек.

Один из поездов в момент аварии находился на станции, когда в него на полном ходу въехал второй состав. Каждый из поездов состоял из шести вагонов. Машинист двигавшегося состава, 42-летняя Жанис Макмилан, погибла.

Медики несут пострадавшего в аварии

Шесть пострадавших были доставлены в больницу с тяжелыми травмами

Президент США Барак Обама выступил с заявлением по поводу столкновения, которое стало крупнейшей катастрофой в вашингтонском метро с момента его открытия 33 года назад.

"Мишель и я глубоко опечалены ужасной аварией на северо-востоке Вашингтона. Все наши мысли и молитвы устремлены к тем, кто пострадал в этой трагедии", - сказал Обама.

"Я хочу отдельно поблагодарить тех, кто первым прибыл на место катастрофы и участвовал в спасении жизней людей", - добавил он.

По словам главы пожарного управления американской столицы Денниса Рубина, на месте столкновения работали около 200 пожарных.

Помощь на месте была оказана 76 пострадавшим, шесть из них были доставлены в больницу с тяжелыми ранениями.

Версии

Официальный попечитель округа Колумбия Джим Грахам описал произошедшее так: "Результатом столкновения стало то, что один поезд врезался в другой и въехал на его крышу. Шасси врезавшегося поезда полностью разрушено. Из-за этого мы не можем сейчас сказать, что конкретно произошло - сначала мы должны разобрать обломки. Это ужасный инцидент".

Столкновение поездов в метро Вашингтона

Движущийся поезд столкнулся с другим, стоящим на путях

Глава системы метрополитена Вашингтона Джон Като не смог ответить на вопрос, почему столкновение не удалось предотвратить. Судя по всему, первый состав был задержан на станции с тем, чтобы выровнять временной промежуток в движении поездов.

"У нас есть система, которая отслеживает местоположение наших поездов. Я не могу сказать, почему этот поезд проскочил все сигналы в момент столкновения", сказал Като.

"Инструкции системы метрополитена таковы, что в часы пик поезда управляются автоматической системой, - сообщил Като. - Я не могу, однако, ответить на вопрос, управлялся ли поезд, совершивший столкновение, автоматически или вручную. Я просто не знаю, что произошло в данном конкретном случае".

"Признаков теракта нет"

Представители служб безопасности заявили, что признаков террористического акта в произошедшем нет.

Сейчас на месте происшествия, наряду с инженерами и спасателями, работают следователи. Они надеются найти записывающие устройства скорости и переговоров водителя и диспетчера, для того, чтобы пролить свет на причины инцидента.

"Мы пытаемся выяснить, были ли на врезавшемся поезде записывающие устройства", - сказала Дейра Херстон из Комитета по безопасности национальных перевозок США.

"Это зависит от серии каждого конкретного поезда. Если записывающие устройства и были, то абсолютно очевидно, что во время столкновения они ощутимо пострадали. Сейчас мы не знаем, можно ли на них рассчитывать", - добавила она.

BBC © 2014 Би-би-си не несет ответственности за содержание других сайтов.

Эта страница оптимально работает в совеменном браузере с активированной функцией style sheets (CSS). Вы сможете знакомиться с содержанием этой страницы и при помощи Вашего нынешнего браузера, но не будете в состоянии воспользоваться всеми ее возможностями. Пожалуйста, подумайте об обновлении Вашего браузера или об активации функции style sheets (CSS), если это возможно.