«БОЕВАЯ МАШИНА» И ОФИЦЕРА, И МИЛИЦИОНЕРА И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОЛХОЗА! ГАЗ-69 — советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости, который производился с 1952 по 1973 год на Горьковском
SANY STC 250-5: технические характеристики
Автокран китайский, но качество – не хуже европейского
SANY STC 250-5 – это мощный современный автокран грузоподъёмностью в 25 тонн, базирующийся на высокопрочном шасси колёсной формулы 6х4. Такие автокраны широко применяются как в России, так и других странах мира для качественной организации строительных и монтажных работ. Они наделены прогрессивными интеллектуальными опциями, которые позволяют справляться с работой с меньшими затратами времени и сил. Все операции проходят с более высокими показателями эффективности.
Читать дальше
Volvo A60H: технические характеристики
Самый большой сочленённый самосвал в мире, грузоподъёмностью 55 тонн
С момента выпуска Volvo Gravel Charlie (1966) — первого в мире серийного сочленённого самосвала, и до сегодняшнего дня компания «Вольво» продолжает лидировать в производстве грузовиков данного типа. Модель A60H, ставшая самым большим сочленённый самосвалом на рынке грузовой техники, – стала очередным достижением на этом пути. Увеличенные межсервисные интервалы, более короткие рабочие циклы и комфортность работы водителя на его рабочем месте помогают этой машине достичь минимально возможного уровня затрат в пересчёте на тонну перевозимого груза.
Читать дальше
ИЖ-2717: технические характеристики
Бюджетное решение для малого бизнеса конца 90-х – начала 2000-х
ИЖ-2717 (он же «ИЖ Ода Версия») — это легковой грузопассажирский автомобиль, который относится к классу так называемых «каблучков» (при Советском Союзе именуемых «пирожками»). Это второе и пока последнее поколение собственных легковых автомобилей Ижевского автомобильного завода, «преемник» классического «пирожка» — модели ИЖ-2715. Выпускалась данная модель с 1995 по 2005 год.
Читать дальше
Fiat Doblo: технические характеристики
Среди самых лучших «каблучков» — «пирожков»
У компании «Фиат» есть любопытная традиция: все коммерческие автомобили её производства носят название какой-нибудь монеты. Ducato, Talento, Fiorino и Doblo – всё деньги. Интересная находка для коммерческой линейки грузовиков. У нас, правда, принято говорить название Doblo, ставя ударение на первый слог. Правильно же его ставить на второе «о», как у нас в слове «добро». Doblo происходит от «дублона» — средневековой золотой монеты, хорошо знакомой тем, кто читал в детстве приключенческие товары про пиратов.
Читать дальше
Freightliner Argosy: технические характеристики
Американский дальнобойщик-бескапотник, он же трансформер Гальватрон
В переводе с английского слово «argosy» означает «большой торговый корабль». Магистральный крупнотоннажник Freightliner Argosy стал своеобразным компромиссом между традиционными американскими и классическими европейскими грузовиками. Он был построен на раме капотного Freightliner Century. Грузовик Freightliner Argosy выпускался с 1998 по 2019 гг., и демонстрировал отличное соотношение водительского комфорта, безопасности и производительности. При оснащении данного автомобиля использовались двигатели маститых производителей: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, которые обеспечивали высокую производительность этого «дальнобойного» грузовика.
Читать дальше
FAW J6 CA3310: технические характеристики
Крепкий середнячок в своём классе 8х4
FAW J6 – это обширное и разнообразное семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей китайской компании FAW («First Automotive Works») с оригинальными кабинами собственного производства, серийно выпускаемыми с июня 2007-го года. FAW J6 CA3310 – это четырёхосный самосвал 8х4 с вместительным кузовом, объёмным двигателем, прочной рамой и комфортабельной кабиной. Данная модель выпускается с 2017-го года.
Читать дальше
ГАЗ-69: технические характеристики
«БОЕВАЯ МАШИНА» И ОФИЦЕРА, И МИЛИЦИОНЕРА И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОЛХОЗА!
ГАЗ-69 — советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости, который производился с 1952 по 1973 год на Горьковском и Ульяновском автомобильных заводах. С самого начала и до завершения производства данная машина выпускалась в двух основных модификациях: грузовой ГАЗ-69 — с двухдверным восьмиместным кузовом с откидным задним бортом и продольными скамейками, на которых могли разместиться шесть человек и сельскохозяйственный (он же милицейский и «командирский») ГАЗ-69А — с четырёхдверным пятиместным кузовом с полноценным трёхместным задним сиденьем. В нашем народе этот колоритный вездеходный автомобиль получил ласковое прозвище «козлик», или просто — «козёл».
Читать дальше
МАЗ-643228: технические характеристики
ВНЕДОРОЖНЫЙ СИЛАЧ ОТ МИНСКОГО АВТОЗАВОДА
МАЗ-643228 – это седельный тягач 6х6 / Евро-5, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжёлых условиях отсутствия нормальных дорог.
В этом грузовике есть всё необходимое для максимально комфортной работы: большая кабина (с низкой крышей), одно спальное место, вместительный топливный бак. МАЗ-643228 подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. У Минского автомобильного завода модель полноприводного класса появилась еще в 2016-м году.
Модификации грузовика данной модели отличаются размерностью шкворня:
- МАЗ-643228-8520-012 имеет сцепной шкворень 2″ дюйма,
- МАЗ-643228-8521-012 — 3,5″ дюйма.
Карьерный самосвал КамАЗ-65807
МОДЕЛЬ С ПРЕТЕНЗИЕЙ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ТУ РАБОТУ, ЧТО РАНЬШЕ ТРАДИЦИОННО ДЕЛАЛИ БЕЛАЗЫ
В конце апреля 2021-го года КамАЗ впервые представил новую разработку инженеров компании – карьерный самосвал КамАЗ-65807. Его вывели на публику на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности «Майнинг Ворлд Раша-2021», в международном выставочном центре «Крокус Экспо».
КамАЗ-65807 — это самый большой российский карьерный самосвал полной массой в 95 тонн, грузоподъёмностью в 65 тонн. Данный грузовик был полностью разработан и изготовлен в Научно-техническом центре Камского автомобильного завода. У него почти нет конкурентов, кроме легендарных БелАЗов.
Читать дальше
Одноосный тягач МАЗ-529
ПОЧЁТНЫЙ РАКЕТЧИК И СТРОИТЕЛЬ КАМАЗА, АВТОМОБИЛЬ И ПАМЯТНИК
МАЗ-529 — это самый первый советский тягач одноосной конструкции (колёсная формула 2х2), который способен работать с разнообразными прицепными механизмами как военного, так и гражданского назначения: установщиками ракет, специальными дорожными катками, землевозами, скреперами, машинами для уборки взлётно-посадочных полос в аэропортах и так далее. Данная модель выпускалась с 1959 по 1961 годы на Минском автомобильном заводе, и с 1961 по 1973 годы на Могилёвском автомобильном заводе имени С.М. Кирова.
Читать дальше