Как стать автором
Обновить

Исследование: X/Twitter игнорирует 86% жалоб на контент

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров1.8K

Соцсеть X (бывшая Twitter) не справляется с модерацией контента — к такому выводу пришли исследователи британского Центра по противодействию цифровой ненависти (CCDH). Ранее центр стал объектом судебного иска со стороны Илона Маска.

В августе X подала иск против CCDH, обвинив центр в распространении ложных утверждений и запугивании рекламодателей. В ответ группа, которая борется с разжиганием ненависти и дезинформацией, обвинила компанию в клевете.

В своём блоге CCDH сообщила о 300 твитах, содержащих ненависть к платформе X и отмеченных для удаления, при этом из них на площадке осталось 259 (около 86%). Помимо выражения ненависти указанные посты содержали пропаганду антисемитизма, расовой ненависти, неонацизма и белого супрематизма. Более того, исследователи центра обнаружили рекламу крупных брендов, в том числе Apple и Disney, рядом с содержащими ненависть сообщениями.

Исследователи отметили, что это противоречит заявлениям платформы о создании «инструментов модерации контента, которым никогда не было аналогов в компании».

Общее число подписчиков у 100 аккаунтов, использованных в исследовании, превышает 1 млн человек. Сообщения отправили на модерацию 30 и 31 августа, и спустя неделю 90 из 100 аккаунтов остались незаблокированными.

X никак не ответила на запросы о комментариях, однако указала на свой пост, в котором обвиняет CCDH в распространении двух ложных утверждений: о том, что X не принимает мер и о том, что противоречащие правилам сообщения достигают большого числа людей на платформе.

Исследование центра может усугубить проблему X с рекламодателями. Две крупные компании уже приостановили свою рекламу на площадке, а сам Илон Маск признал, что рекламные продажи в соцсети снизились на 60%.

Теги:
Хабы:
Всего голосов 5: ↑5 и ↓0+5
Комментарии5

Другие новости