Как стать автором
Обновить

В AppMetrica появились А/Б тесты для анализа приложений

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров1.4K

В сервисе AppMetrica появились А/Б тесты. Раздел называется «А/Б эксперименты» и теперь в сервисе для аналитики мобильных приложений можно не только анализировать данные работы приложения, но и проводить продуктовые и маркетинговые гипотезы, внедрять изменения в интерфейсе. Об этом информационной службе Хабра рассказали в пресс‑службе AppMetrica.

Как заявили создатели, с помощью новой функции на AppMetrica разработчики приложений, продуктовые дизайнеры и маркетологи могут провести тестирование гипотез, определить влияние на показатели продукта, например, такие, как ARPU, Retention, Time Spent. На основании полученных данных можно будет принимать статистически значимые решения. Изменения показателей можно включить из интерфейса платформы, и они будут видны всем пользователям приложения.

По словам разработчиков платформы, в основе «А/Б экспериментов» лежит «Конфигурация флагов». Она позволяет задавать конкретные параметры тестирования, например, сделать флаг для нового рекламного баннера или раздела в интерфейсе. Флаги включаются как на всех пользователей приложения, так и на конкретные сегменты. Например, показать спецпредложение для детских товаров тем, кто указал в профиле, что является родителем, или настраивать рекламные баннеры под конкретные маркетинговые акции.

AppMetrica будет анализировать связи между разными собираемыми данными приложения, поэтому в рамках «А/Б экспериментов» можно проводить не только простые, но и сложные тесты с включением нескольких флагов и условий.

Функции «А/Б эксперименты» и «Конфигурация флагов» доступны и в бесплатных тарифах. В них есть два одновременных A/Б теста с выставлением двух флагов. В платных версиях можно настроить до 2 тысяч различных флагов и до 100 экспериментов одновременно. Подробнее про «А/Б эксперименты» читайте на сайте.

Теги:
Хабы:
Всего голосов 4: ↑4 и ↓0+4
Комментарии0

Другие новости