Как стать автором
Обновить

Анонсы со «Сферы продвижения» — большой конференции про рекламу в e-com и foodtech от «Яндекс Маркета»

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров445

18 апреля в Москве «Яндекс Маркет» провёл большую конференцию «Сфера продвижения», посвящённую теме рекламы в e-com и foodtech. В ходе мероприятия Александр Пьянов, руководитель b2b направления в «Маркете», рассказал о запусках рекламных инструментов и интеграции с другими сервисами.

Новый формат офлайн-продвижения от «Маркета»: видеореклама на ПВЗ

«Маркет» начал тестировать новый формат рекламы — на видеоэкранах в брендированных пунктах выдачи заказов (ПВЗ). LED-панели размещаются в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели клиенты маркетплейса и прохожие. Сервис будет показывать на экранах как свои ролики, так и рекламодателей. 

На LED-панелях можно показывать рекламу продолжительностью 5 или 10 секунд. Эти ролики сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Разместить видео можно минимум на одну неделю. Сейчас сервис тестирует 30 экранов в Москве, к концу года маркетплейс планирует увеличить число панелей до 600.

Интеграция рекламных инструментов «Маркета» с другими сервисами

«Маркет» развивает интеграцию с другими сервисами «Яндекса». В частности, до конца этого года продавцы и производители, продвигающие товары на маркетплейсе, смогут разместить свои предложения в сервисах «Еда» и Delivery Club. Экосистема сервисов открывает рекламодателям новые возможности и доступ к огромной аудитории: ежемесячная аудитория составляет более 40 млн человек, указали в «Яндексе».

Товарные полки

Также на конференции напомнили про запущенные недавно товарные полки — новый инструмент для продвижения, позволяющий привлечь больше внимания покупателей к товарам и магазину. На полку можно добавить от одного до девяти товаров, баннер, логотип магазина или ролик. При использовании полок магазин платит только за показы и сам устанавливает ставку. У «Маркета» уже есть интеграция товарных полок с «Директом».

Как было объявлено, полки появились на главной странице «Маркета». Продавец теперь может разместить полки на своё усмотрение в поисковой выдаче, на карточке товара и на главной «Маркета». При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам; минимальная ставка – 200 рублей.

Буст продаж будет доступен производителям на «Маркете»

«Маркет» назвал буст продаж одним из самых эффективных форматов продвижения для продавцов — его использует 60% магазинов. В мае 2023 года этот инструмент станет доступен и производителям на «Маркете». С помощью буста производители смогут повысить продажи своего магазина, партнёров и дистрибуторов. Они сами выбирают, на какую карточку товара будут вести продвижение. «Маркет» берёт оплату за продвижение только когда покупатель получит заказ.

Буст продаж поднимает товары в выдаче на более заметные позиции в поиске и карточке товара. Параллельно объявления могут попасть в «Директ». Система работает по принципу аукциона: «выигрывает» тот, чья ставка оказалась выше. Ставку на свой товар устанавливает сам продавец, и измеряется она в процентах от стоимости товара.  В большинстве случаев магазин оплачивает меньше заявленной ставки – предложение ближайшего конкурента + 0,01%.

Теги:
Хабы:
Всего голосов 2: ↑2 и ↓0+2
Комментарии0

Другие новости

Истории

Ближайшие события

Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн
Антиконференция X5 Future Night
Дата30 мая
Время11:00 – 23:00
Место
Онлайн
Конференция «IT IS CONF 2024»
Дата20 июня
Время09:00 – 19:00
Место
Екатеринбург