Audi представила новый внедорожный универсал

Четвертое поколение Audi A6 allroad quattro поступит в продажу уже в июне

Семейство Audi A6 продолжает расширяться — сегодня немцы рассекретили фотографии и информацию о новом внедорожном универсале A6 allroad quattro. Как и ожидалось, от обычных «сараев» машина отличается лишь деталями.

Снаружи — это обвес из черного пластика по периметру кузова, а еще решетка радиатора с шестью вертикальными прутьями. Базовые колеса — 18-дюймовые с достаточно «пухлыми» шинами размерности 225/55 R18, но можно заказать хоть «21-е», ограничив себя в движении вне асфальтовых дорог.

slide image for gallery: 24557 |  Audi A6 50 TDI allroad quattro
slide image for gallery: 24557 |  Audi A6 50 TDI allroad quattro
slide image for gallery: 24557 |  Audi A6 50 TDI allroad quattro
slide image for gallery: 24557 |  Audi A6 50 TDI allroad quattro
slide image for gallery: 24557 |  Audi A6 50 TDI allroad quattro
17

К слову, дорожный просвет нового «Оллроада» — всего лишь 139 мм, но в оснащение всех версий уже входит пневмоподвеска, позволяющая увеличить его до 184 мм на скорости до 35 км/ч. В диапазоне от 35 до 80 км/ч будет 169 мм, а после 120 км/ч кузов опустится уже до отметки 124 мм. Как-то несерьезно для машины с претензией на проходимость. Впрочем, тем же недугом страдает и ближайший конкурент — Mercedes-Benz E-класс All-Terrain.

По салону и багажнику allroad quattro ничем не отличается от универсалов Audi A6, а под капотом может быть только трехлитровый турбодизель со стартер-генератором и батареей (так называемый «мягкий гибрид»), но подготовлено три варианта форсировки. Базовый 45 TDI — это 231 л.с. и 500 Нм, следующий вариант, 50 TDI — это 286 л.с. и 620 Нм, а флагманская версия 55 TDI может похвастать отдачей 349 л.с. и 700 Нм.

content image for: 73132

Динамические характеристики Audi пока не раскрывает, но с такими показателями A6 allroad quattro должен ехать весьма шустро. Разумеется, все версии оснащаются полноприводной трансмиссией, а за доплату доступен задний самоблокирующийся дифференциал и поворотная задняя ось. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат.

Интересно, что в Европе Audi A6 allroad quattro появится в продаже уже до конца июня. А вот российским поклонникам подобных машин придется запастись терпением — «Оллроад» точно не приедет к нам в этом году. Видимо, в нашем представительстве ждут, когда появятся и более доступные бензиновые версии.

Вадим Гагарин